Акции в магазинах и другие уловки маркетологов
Замкнутое пространство
Музыка
9999
Все по уровню
Лабиринты без выхода
Огромная тележка
Черная пятница
Потрогать можно все
Акции в магазинах и другие уловки маркетологов
Порой, посещая супермаркеты или другие крупные магазины, мы не замечаем, куда уходят наши деньги. Зайдя купить батон хлеба, на кассе почему – то оказывается переполненная корзина и огромный чек, причем большинство покупок нам не нужны и могут даже не пригодиться в будущем. Что заставляет нас покупать лишнее? Сейчас мы расскажем вам несколько хитростей и уловок маркетологов, которые заставляют нас покупать больше и больше.
Замкнутое пространство
Итак, проведем небольшой эксперимент, забежим в любой крупный магазин бытовой техники, супермаркет или торговый центр. Обратите внимание, что в большинстве таких заведений вы вряд ли найдете окно и часы. Все это сделано, чтобы посетитель потеряли счет времени и не торопились покидать заведение.
Музыка
Теперь остановитесь и прислушайтесь – играет расслабляющая музыка. Да, часто мы ее просто не замечаем, но мелодия играет практически в любом торговом центре, кафе, супермаркете – это еще одно уловка. Это необходимо, чтобы покупатель максимально расслабился, чувствовал себя комфортно и уютно, тем самым потратил больше, чем запланировал ранее.
Подобные метод воздействия на покупателей был реализован еще в семидесятых годах и изначально применялся в лифтах, чтобы скрасить ожидание и минимизировать стресс.
9999
Взгляните на ценники товаров, вы заметите довольно интересную вещь – практически все цены выглядит примерно так – «2 999 р., 19 990 р., 999 р.». Везде есть девяточки. Мы привыкли смотреть только на первый цифры в ценнике, таким образом, наш мозг тратит меньше усилий. Именно поэтому, увидев стоимость 19 990 р., многие покупатели видят 19 000, а не 20 000, как есть на самом деле.
Все по уровню
В супермаркете порой разбегаются глаза от большого количества товаров. Взгляните на полку, что вы видите? Маркетологи специально ставят самые дорогие и ходовые товары на верхние полки, которые находятся прямо на уровне глаз покупателя. Таким образом, мы первым делом видим популярные и дорогие бренды, а взглянув на самые низкие полки можно найти товары дешевле.
Особую прибыль магазинам приносят дети, вы когда-нибудь замечали, что детские продукты и сладости всегда находятся на нижних полках, на уровне малышей.
Лабиринты без выхода
Если зайти в крупный супермаркет, то в нем буквально можно заблудиться. Чтобы найти нужный товар, покупателю придется потратить достаточно времени на его поиски, за это время он обязательно обратит свое внимание на другие продукты.
Огромная тележка
Дам простой и эффективный совет, если вы пришли в супермаркет, то не берите телегу или корзинку. В таком случае, вы не сможете унести больше, чем удержите в руках. А теперь взгляните на тележки, какие они здоровые, а ведь это не просто так. Согласно проведенным исследованиям, чем больше объем тележки, тем выше процент продаж у магазина. Объясняется это просто, вам будет постоянно казаться, что вы набрали мало продуктов и можно взять что-нибудь еще, ведь места в телеге предостаточно.
Черная пятница
Об этом дне знает практически каждый, это еще один способ привлечь внимание покупателей. В это день на большинство товаров предоставляется значительная скидка. В Америке подобные акции очень распространены и порой покупатели устраивают настоящие побоища, чтобы отхватить товар дешевле.
Вам будет интересно:Как я выиграл кирпич! Новый вид мошенничества
Потрогать можно все
Во многих магазинах бытовой техники посетители своими руками могут потрогать и изучить практически любой товар. В этом и есть ловушка, потрогав вещь, мы на психологическом уровне уже считаем ее своей и на 90 процентов купим ее.
Сейчас мы не будем давать вам действенных советов, как сэкономить. Главное правило – это знание меры. Перед тем, как посетить магазин точно определитесь с покупками и берите только необходимое. Вспомните свое детство, когда мама писала вам список на бумаге – а ведь это дельный совет!
Новости СМИ2