История развития печатной рекламы
Второе десятилетие XX столетия (1910 – 1919 гг.).
Третье десятилетие XX столетия (1920 – 1929 гг.).
Четвертое десятилетие XX столетия (1930 – 1939 гг.).
Пятое десятилетие XX столетия (1940 – 1949 гг.).
Шестое десятилетие XX столетия (1950 – 1959 гг.).
Седьмое десятилетие XX столетия (1960 – 1969 гг.).
Восьмое десятилетие XX столетия (1970 – 1979 гг.).
Девятое десятилетие XX столетия (1980 – 1989 гг.).
Последнее десятилетие XX столетия (1990 – 1999 гг.).
Первое десятилетие XXI столетия (2000 – 2009 г.).
Второе десятилетие XXI столетия (2010 г. – настоящее время).
История развития печатной рекламы
Информация рекламного характера в период интерактивных технологий превратилась в более продуктивную и броскую по сравнению с тем, что была прежде. За счет виртуальных и нестандартных форматов рекламной информации весьма просто предать забвению наиболее древнюю и самую традиционную ее форму – печатную разновидность. Ниже будет дана краткая характеристика стадий развития печатного вида рекламной информации на живых примерах.
«Советское — значит, отличное»: 20 обложек журнала с «идеальной» жизнью в СССР
Принято думать, что реклама в обыкновенном для нынешнего поколения виде появилась в XV столетии. Бумажная разновидность рекламной информации стала активно развиваться с развитием широкой промышленности приблизительно в конце позапрошлого столетия. Особенно сильный прогресс подобный тип рекламной информации приобрел за последнюю сотню лет. Непосредственно рекламная информация мало того, что способствует образованию культуры, но и представляет собой ее зеркало. В связи с изменением запросов и настроений социума, осуществляется прогресс и в рекламной сфере: перемены затронули стилистическую и графическую составляющую. Кроме того, поменялась и сама стратегия рекламы.
Второе десятилетие XX столетия (1910 – 1919 гг.).
Печатная разновидность рекламы в данный период внешне выглядела перенасыщенной объемом слов. Тогда инициаторы размещения рекламы старались предельно рассказать о свойствах производимой ими продукции, почти упуская из вида картины и фотографии. Это утверждение не распространяется только на символьный рекламный материал вооруженных сил Америки.
Печатная реклама автомобиля Fiat
Третье десятилетие XX столетия (1920 – 1929 гг.).
Печатный тип рекламной информации по-прежнему содержат приличный объем текстовой информации, но уже прослеживается первый прогресс в отношении распространения фотографий и картин. На афишах и баннерах тех лет есть возможность наблюдать больше незанятого пространства, можно наблюдать более рациональное написание текстового материала в соотношении с изображениями. В общем же рекламный материал становится не таким переполненным.
Четвертое десятилетие XX столетия (1930 – 1939 гг.).
После того как в конце 1920-х годов случился обвал финансовой отрасли, который послужил причиной сложной экономической ситуации и кризиса, который получил в мировой истории название Великой депрессии. Разорение многих коммерсантов и предприятий оказало значительное воздействие на ситуацию с эволюцией в области рекламы. С прошлого десятилетия особого развития не было. Фактически для рекламной отрасли 1930-х годов была характерна стагнация.
Американские рекламные плакаты сигарет
Пятое десятилетие XX столетия (1940 – 1949 гг.).
Напечатанная разновидность рекламы данного периода обладала большим сходством с современными баннерами: крупные красочные картины, предельно малый объем текстового содержания, рациональное применение площади. Отдельные инициаторы размещения рекламного материала совсем не используют словесную характеристику производимой ими продукции, а отдают предпочтение лишь броским девизам и наименованию товара.
Шестое десятилетие XX столетия (1950 – 1959 гг.).
Распространено мнение, что как раз в указанный период рекламный материал стал характеризоваться оптимальным соотношением картин, слов и незанятого места. Немало владельцев продукции, размещающих рекламу, и до настоящего времени применяет такие же методы в процессе разработки своих рекламных шаблонов.
Седьмое десятилетие XX столетия (1960 – 1969 гг.).
Баннер, призванный привлечь внимание к продукции под названием «Синк Смолл» от компании «Фольксваген» стал пионером, который дал старт поколению шаблонной рекламы, в дальнейшем приобретшем наименование «Творческая революция» 1960-х и 1970-х гг. Подобная реклама обладала нынешним стилистическим оформлением и более глубоким смыслом.
Рекламная компания Фольгсваген 1960
Восьмое десятилетие XX столетия (1970 – 1979 гг.).
В это время в напечатанной рекламной продукции применяются красочные крупные картины в совокупности с броским заглавием, слова почти отсутствуют.
Первая печатная реклама Эппл
Девятое десятилетие XX столетия (1980 – 1989 гг.).
В данный период основным клиентом стала представительница прекрасного пола. Как раз на леди заостряется взгляд в основной массе рекламных баннеров этого хронологического срока.
Последнее десятилетие XX столетия (1990 – 1999 гг.).
Дизайнерская незамысловатость прошлого десятилетия перешла и в данный период. В это время возникают отдельные из наиболее творческих и знаменитых плакатов с рекламным содержимым за весь период использования рекламы, включая «Just Do It» от фирмы «Найк».
Первое десятилетие XXI столетия (2000 – 2009 г.).
В новом столетии легкость и отсутствие перенасыщенности превращаются в принципиальные моменты в рекламной отрасли. В основном применяются предельно легкие и незамысловатые идеи для маркетинга.
Реклама Dirol жевательная резинка
Второе десятилетие XXI столетия (2010 г. – настоящее время).
Этот период тоже взял простоту и незагруженность за базовый принцип в рекламной сфере. Еще сильнее становится концентрация на фотографиях с большим разрешением. Возникает тенденция к сюрреализму, повышается контрастность.
Заключение
Рекламная сфера за прошедший век подверглась колоссальному прогрессу, как в плане дизайна, так и в плане наполнения. Из перегруженных сообщений с огромным описанием она трансформировалась во что-то, что доступно для восприятия любому покупателю или клиенту. Кроме того, вполне очевидно, что данная сфера постоянно приспосабливается к положению в торговой отрасли и к имеющимся запросам потенциальной клиентуры.
Как менялась мода в СССР
Новости СМИ2