Кто изобрел автомобиль?
Подумайте о местах, которые вы посещаете в течение обычной недели. Все ли они находятся в пределах пешей досягаемости? Или вы проводите время в поездках на машине, чтобы добраться туда, куда вам нужно? Попробуйте представить свою жизнь без автомобиля. Как бы изменился ваш распорядок дня и недели, если бы вам пришлось везде ходить пешком, кататься на лошади или велосипеде? Сложно представить, не правда ли?
Список вопросов для размышления:
- Кто изобрел автомобиль?
- Когда был выпущен первый автомобиль с бензиновым двигателем?
- Кто разработал первую конвейерную систему для производства автомобилей?
Именно такой была жизнь большинства людей на рубеже 20-го века. До автомобилей люди не путешествовали так много, как сегодня. Люди имели тенденцию путешествовать только по особым случаям и даже тогда на относительно короткие расстояния.
Изобретение автомобиля все изменило. Во многих отношениях автомобиль произвел революцию в обществе и дал людям возможность исследовать окружающий мир с большей свободой. Мир, конечно, не выглядел бы так, как сегодня, если бы автомобиль не появился тогда, когда он появился.
На самом деле изобретение автомобиля нельзя приписать одному человеку. Вместо этого, автомобиль был изобретен в несколько этапов и по частям многими людьми во всем мире в течение нескольких десятилетий. По оценкам экспертов, с изобретением современного автомобиля связано более 100 000 патентов.
Первые теоретические планы моторизованного транспортного средства относятся к Леонардо да Винчи и Исааку Ньютону. Однако эти планы не осуществились при их жизни. Первым самоходным транспортным средством стал военный трактор с паровым приводом, изобретенный в 1769 году французским инженером и механиком Николя Жозефом Кюньо. Он двигался со скоростью 4 километра в час и использовался французской армией для перевозки артиллерии.
Мощность пара оказалась далеко не идеальной для автомобильной конструкции, потому что двигатели были слишком тяжелыми. Следующий шаг вперед в автомобильном дизайне был сделан в 1830-х годах, когда Роберт Андерсон из Шотландии разработал первые электромобили, работающие от аккумуляторных батарей. Помимо того, что эти первые электромобили были медленными и дорогими, им нужно было часто останавливаться для подзарядки батарей.
Автомобиль, каким мы его знаем сегодня, появился, когда немцы Готлиб Даймлер и Карл Бенц изобрели первые практичные автомобили с бензиновым двигателем в середине 1880-х годов. Многие другие изобретатели основывались на трудах Даймлера и Бенца (и бесчисленного множества других), и в конце XIX века автомобиль с бензиновым двигателем быстро развился.
К началу 1900-х годов автомобили с бензиновым двигателем стали продаваться лучше всех других типов автомобилей. Несмотря на огромную стоимость, спрос на них был стабильно растущим. Предприниматели быстро осознали необходимость промышленного производства и более доступных альтернатив.
Рэнсом Эли Олдс построил первый серийный автомобиль в Соединенных Штатах: Олдсмобиль Curved Dash 1901 года. Олдс изобрел основную идею сборочной линии, и ему также приписывают запуск автомобильной промышленности в районе Детройта.
Генри Форд улучшил систему сборки, установив первую конвейерную конвейерную линию на своем заводе Ford Motor Company в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Процесс сборки Ford помог снизить затраты и сделать автомобили более доступными. Его Ford Model T имел безоговорочный успех и к 1927 году было продано 15 миллионов автомобилей. Далее остается лишь размышлять, когда появятся летающие машины, и появятся ли они вообще?