Почему мы не помним, как были детьми?

Почему мы не помним, как были детьми?

Почему мы не помним, как были детьми?

Неспособность вспомнить свое детство — явление, известное как инфантильная или детская амнезия. Существует несколько теорий, которые пытаются объяснить, почему существует этот пробел в памяти.

Неврологическое развитие

Мозг претерпевает значительное развитие в раннем детстве. Гиппокамп, область, связанная с формированием памяти, может быть не полностью созревшей в младенчестве. Эта незрелость может способствовать трудностям в формировании и хранении долговременной памяти.

Читайте также: Почему маленькие дети пишут буквы задом наперед?

Отсутствие языкового развития

Язык является важнейшим компонентом кодирования и извлечения воспоминаний. Поскольку младенцы и дети очень раннего возраста еще не развили речевые навыки в такой степени, как у более взрослых людей, им может быть трудно кодировать и выражать воспоминания вербально, что затрудняет их вспоминание в более позднем возрасте.

детство

Когнитивная обработка

Маленьким детям часто не хватает когнитивных способностей и рамок, чтобы организовать и осмыслить свой опыт в связном повествовании. Воспоминания — это не просто записанные события, они также формируются когнитивными структурами, которые развиваются с течением времени.

Формирование Самоидентичности

Воспоминания часто связаны с чувством самоидентичности. По мере того, как у детей развивается более ясное самоощущение и более глубокое понимание мира, они могут начать более эффективно формировать и сохранять воспоминания. Ранний опыт может быть не так сильно связан с развитием самоощущения.

Быстрое обучение и адаптация

Младенцы и маленькие дети переживают период быстрого обучения и адаптации к новой среде. Мозг может отдавать приоритет приобретению новых навыков и знаний, а не сохранению конкретных эпизодических воспоминаний с раннего детства.

дети

Перезапись воспоминаний

Некоторые исследователи предполагают, что ранние воспоминания могут быть перезаписаны, или заменены более недавними событиями. В результате воспоминания ранних лет могут исчезнуть или интегрироваться в более широкие и менее подробные воспоминания.

Важно отметить, что, хотя явные воспоминания о конкретных событиях может быть сложно вспомнить, некоторые исследователи утверждают, что неявные воспоминания (бессознательные воспоминания, влияющие на поведение) из младенчества все же могут оказывать влияние на людей в более позднем возрасте. Точные механизмы детской амнезии остаются предметом продолжающихся исследований в области психологии и нейробиологии.